Подготовка к школе с нейропсихологом в мини-группе
Развиваем ключевые навыки для успешного старта в начальной школе: когнитивные, регуляторные и социальные, а также самостоятельность и позитивное мышление.
Подготовка к школе с нейропсихологом в мини-группе
Развиваем ключевые навыки для успешного старта в начальной школе: когнитивные, регуляторные и социальные, а также самостоятельность и позитивное мышление.
Умение читать, считать и писать ≠ готовность к обучению
Для успешного обучения в школе, кроме навыков чтения, счёта и письма необходимы:
Саморегуляция
Способность управлять своим поведением, умение следовать инструкциям и соблюдать правила — ключ к успешной адаптации и эффективному обучению.
Сосредоточенность и внимание
Умение концентрироваться на заданиях и поддерживать внимание на протяжении всего урока — основные навыки для освоения новых знаний ребенком.
Когнитивные навыки
Логическое мышление, память и анализ информации необходимы для успешного усвоения школьной программы, а их развитие способствует формированию устойчивого познавательного интереса.
Организация и планирование
Навык планировать своё время и выполнять задания вовремя облегчает учебный процесс не только ребенку, но и родителям, способствует развитию самостоятельности в процессе обучения.
Взаимодействие и коммуникация
Умения работать вместе, решать конфликты и эффективно взаимодействовать с учителем и одноклассниками способствуют комфортной учебной атмосфере.
Позитивное мышление
Умение концентрироваться на решениях и возможностях снижает уровень тревожности у детей перед началом новых дел. Это позволяет им легче преодолевать учебные трудности, не теряя веры в свои силы.
Умение читать, считать и писать ≠ готовность к обучению
Для успешного обучения в школе, кроме навыков чтения, счёта и письма необходимы:
Саморегуляция
Способность управлять своим поведением, умение следовать инструкциям и соблюдать правила — ключ к успешной адаптации и эффективному обучению.
Сосредоточенность и внимание
Умение концентрироваться на заданиях и поддерживать внимание на протяжении всего урока — основные навыки для освоения новых знаний ребенком.
Когнитивные навыки
Логическое мышление, память и анализ информации необходимы для успешного усвоения школьной программы, а их развитие способствует формированию устойчивого познавательного интереса.
Организация и планирование
Навык планировать своё время и выполнять задания вовремя облегчает учебный процесс не только ребенку, но и родителям, способствует развитию самостоятельности в процессе обучения.
Взаимодействие и коммуникация
Умения работать вместе, решать конфликты и эффективно взаимодействовать с учителем и одноклассниками способствуют комфортной учебной атмосфере.
Позитивное мышление
Умение концентрироваться на решениях и возможностях снижает уровень тревожности у детей перед началом новых дел. Это позволяет им легче преодолевать учебные трудности, не теряя веры в свои силы.
Готов ли ваш ребёнок к школьным нагрузкам?
Согласно данным академика РАО М.Безруких, почти 40% детей в начальной школе испытывают постоянные трудности в обучении.
15%
Каждый 7-й ученик
неуспешен по основным академическим дисциплинам в начальной школе1
37%
Каждый 3-й ребёнок
неспособен самостоятельно выполнять школьные задания2
50%
Каждый 2-ой первоклассник
адаптируется к школьным нагрузкам более 3,5 месяцев
Готов ли ваш ребёнок к школьным нагрузкам?
Согласно данным академика РАО М.Безруких, почти 40% детей в начальной школе испытывают постоянные трудности в обучении.
15%
Каждый 7-й ученик
неуспешен по основным академическим дисциплинам в начальной школе1
37%
Каждый 3-й ребёнок
неспособен самостоятельно выполнять школьные задания2
50%
Каждый 2-ой первоклассник
адаптируется к школьным нагрузкам более 3,5 месяцев
Почему именно наш курс?
Хотите, чтобы обучение стало для Вашего ребёнка лёгким и радостным? Наш курс создаёт прочную основу для уверенного старта в школе!
Комплексный подход
Развитие когнитивных, регуляторных, графтомоторных, социальных навыков, самостоятельности и позитивного мышления.
1
Профессионально
Программа разработана командой ведущих специалистов, среди которых профессор МГУ, член-корр. РАО.
2
Небольшая группа
В группе 5-7 детей, что обеспечивает индивидуальный подход и комфортную обстановку для каждого ребёнка.
3
Современные методики
Упражнения и задания, основанные на современном и классическом подходах в области детской психологии и нейропсихологии.
4
Диагностика и анализ
Всесторонняя диагностика на старте курса, чтобы выявить сильные стороны ребёнка и его индивидуальные потребности. Срезовые пробы для оценки динамики и контроля.
5
Постоянная обратная связь
Родители получают обратную связь в групповом чате после каждого занятия. Также предусмотрены подробные консультации в середине и в конце курса.
6
Почему именно наш курс?
Хотите, чтобы обучение стало для Вашего ребёнка лёгким и радостным? Наш курс создаёт прочную основу для уверенного старта в школе!
Комплексный подход
Развитие когнитивных, регуляторных, графтомоторных, социальных навыков, самостоятельности и позитивного мышления.
1
Профессионально
Программа разработана командой ведущих специалистов, среди которых профессор МГУ, член-корр. РАО.
2
Небольшая группа
В группе 5-7 детей, что обеспечивает индивидуальный подход и комфортную обстановку для каждого ребёнка.
3
Современные методики
Упражнения и задания, основанные на современном и классическом подходах в области детской психологии и нейропсихологии.
4
Диагностика и анализ
Всесторонняя диагностика на старте курса, чтобы выявить сильные стороны ребёнка и его индивидуальные потребности. Срезовые пробы для оценки динамики и контроля.
5
Постоянная обратная связь
Родители получают обратную связь в групповом чате после каждого занятия. Также предусмотрены подробные консультации в середине и в конце курса.
6
ДО НАЧАЛА КУРСА ОСТАЛОСЬ...
Начало нового курса в сентябре!
Записывайтесь сейчас, чтобы успеть на курс и получить максимальную выгоду. Количество мест ограничено!
Консультация бесплатна. Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Наша команда
Курс разработан опытными нейропсихологами во взаимодействии с педагогами начальной школы и экспертами в области образования.
Вячеслав Лебедев
Психофизиолог / Когнитивный нейропсихолог
Вячеслав, как руководитель центра, строго контролирует соблюдение самых высоких стандартов проведения занятий. Благодаря его опыту и вниманию к деталям, занятия максимально эффективны и отвечают потребностям каждого ребёнка.
Виктория Манаенкова
Детский нейропсихолог
Виктория обладает уникальной способностью мягко, но уверенно направлять внимание даже самых непоседливых детей. Её подход сочетает заботу и чёткость, помогая каждому ребёнку чувствовать себя комфортно и сосредоточенно на занятии.
Дмитрий Лаврентьев
Детский нейропсихолог
Дмитрий с лёгкостью находит подход к каждому ребёнку, даже к самым застенчивым. Его поддержка и внимательность помогают детям раскрыться, почувствовать уверенность в себе и поверить в свои силы.
Занятия полностью оправдали ожидания. Программа продумана до мелочей: развитие внимания, памяти, речи — всё, что нужно перед школой. Понравилось, что в группе дети учатся взаимодействовать.
Анна Х.
Продуманная программа
Спасибо огромное за эти занятия! Наш сын не только научился концентрироваться, но и стал увереннее общаться с другими детьми. Нам теперь не страшно идти в школу))) Групповая форма – просто находка!
Елена З.
Уверенность и общение
Честно, сомневались, будет ли ребёнку комфортно в группе, но оказалось, что это даже лучше. Он подружился с ребятами, научился работать в команде и стал внимательнее. Теперь спокойно ждём 1 сентября!
Максим Н.
Комфорт и команда
Дочка за пару месяцев стала усидчивой и научилась слушать задания до конца. Атмосфера в группе замечательная, педагог действительно знает, как заинтересовать детей. Рекомендуем!
Ирина А.
Усидчивость и интерес
Формат и детали курса
Всё, что необходимо для уверенного старта в школе!
Содержание
Программа включает разнообразные упражнения и задания, направленные на развитие ключевых учебных навыков: внимания, памяти, речи, моторики и саморегуляции.
Материалы
Мы используем тщательно подобранные пособия и методики, соответствующие современным образовательным стандартам и рекомендациям педагогов.
Индивидуальный подход в группе
Мы обучаем детей в небольших группах (до 5 человек), что позволяет сохранить индивидуальный подход и создать атмосферу дружелюбия и поддержки.
Развитие через игру
Часть упражнений и заданий преподносятся в игровой форме, что делает процесс увлекательным и помогает детям легче усваивать материал.
График
Курс состоит из 20 занятий, разделённых на 2 блока, с частотой 2 раза в неделю. Занятия проходят в первой половине дня — это самое подходящее время для эффективного обучения и усвоения нового материала.
Выгода
Стоимость группового занятия выгоднее индивидуального до 50%, при этом дети получают достаточно внимания специалиста в малой группе.
Как проходит курс?
Диагностика
Перед началом занятий мы проводим комплексную диагностику познавательного развития и функционального состояния нервной системы ребёнка.
Первый блок
Первые 10 занятий направлены на формирование навыков и адаптацию детей к условиям, приближенным к учебной деятельности.
Контроль
В середине курса мы проводим срезовые (т.н. параллельные) пробы для оценки успешности освоения каждым ребёнком необходимых навыков и умений.
Второй блок
Следующие 10 занятий направлены на закрепление навыков и умений для максимально эффективного их переноса в естественные для ребёнка условия.
Итоговое тестирование
В конце курса мы проводим тестирование, которое помогает объективно оценить результаты каждого ребёнка.
Стоимость курса
Ниже указана стоимость 1-го занятия. В курсе 20 занятий по 2/неделю.
Нужна ли моему ребёнку подготовка к школе с нейропсихологом?
НАШ ОТВЕТ
Подготовка к школе с нейропсихологом помогает ребёнку развить внимание, память, речь и саморегуляцию, легко адаптироваться к новым условиям и чувствовать уверенность. Занятия дают прочную основу для успешного начала школьной жизни.
ваш ВОПРОС
Почему именно с нейропсихологом, а не с репетитором?
НАШ ОТВЕТ
Подготовка с нейропсихологом направлена на всестороннее развитие ребёнка: внимание, память, мышление, саморегуляцию и моторику. Это создаёт базу для успешного обучения, а не только для выполнения заданий. Нейропсихолог учитывает индивидуальные особенности ребёнка, помогая не просто учить, а легче адаптироваться к школе.
ваш ВОПРОС
В чем отличие группового формата от индивидуального?
наш ОТВЕТ
Групповой формат развивает социальные навыки, мотивацию и умение работать в команде, тогда как индивидуальный обеспечивает полное внимание к особенностям ребёнка и углублённую проработку сложностей. Выбор зависит от потребностей ребёнка: социализация в группе или точечная работа один на один (выявляет диагностика).
ВАШ ВОПРОС
Обязательно ли проходить диагностику?
НАШ ОТВЕТ
Позволяет определить, подойдет ли ребенку индивидуальный или групповой формат.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предоставим подробную консультацию.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предоставим подробную консультацию.