Заявка на звонок
Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним.
Время удобное для звонка
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Данный чек-лист поможет Вам самостоятельно оценить вероятность наличия «проблемных зон» в психологическом и эмоциональном развитии ребёнка. Он также поможет определить необходимость профессиональной поддержки со стороны специалистов.
Важно! Данный чек-лист не является диагностическим инструментом и предназначен исключительно для ознакомительных целей. Он не может заменить обследования у компетентного специалиста. Предназначен для наблюдения за детьми от 4-х лет.
 
Пожалуйста, оцените от 0 до 2 выраженность и частоту проявления у ребёнка перечисленных ниже особенностей, где: 0 - отсутствует, 1 - слабо выражено (редко), 2- сильно выражено (часто).
Для оценки перемещайте ползунок (оранжевую точку) по шкале слева направо.
Двигательная расторможенность
Ребёнок не способен усидеть на месте, особенно в спокойной и тихой обстановке, постоянно суетится, неспособен ждать своей очереди, совершает много чрезмерных движений.
0
2
Истощаемость
Быстро утомляется при выполнении различных заданий. Отмечается общая замедленность в речи и поведении.
0
2
Трудности поддержания стабильного вертикального положения тела
Ребёнку сложно удерживать позу, сидеть прямо и не «разваливаться / растекаться».
0
2
Импульсивность
Ребёнок не может дослушать инструкцию до конца, постоянно перебивает, торопится во время выполнения заданий (особенно неинтересных и утомительных).
0
2
Трудности стабильной концентрации внимания на задании и (или) педагоге
Ребёнку сложно удержать внимание на каком-либо деле (кроме мультфильмов или смартфона), такие дети легко отвлекаются на посторонние вещи.
0
2
Трудности в усвоении и удержании заданного извне алгоритма (инструкции)
Ребёнок не всегда умеет себя проверять и организовывать свою работу (в том числе и в бытовом плане). Такие дети часто выглядят рассеянными, забывчивыми.
0
2
Инертность
Ребёнок не может своевременно переключиться с выполнения одного задания на другое. Сложно остановиться, когда занят чем-то.
0
2
Аффективное возбуждение
Легко «заводится» даже из-за пустяка. У таких детей легко возникают бурные эмоциональные «вспышки» (например, гнев, ярость) неадекватные ситуации или событию их вызвавшим.
0
2
Эмоциональная лабильность
Настроение ребёнка резко меняется. Сначала плачет, потом веселится и наоборот.
0
2
Неуклюжесть
Ребёнок часто роняет предметы, натыкается на углы. Не способен подбросить и/или поймать мяч. С трудом осваивает подвижные игры по возрасту (скакалку, резиночки, классики и т.п.).
0
2
Путает лево-право
Ребёнок путает левую и правую стороны тела, листа и (или) окружающего пространства
0
2
Ребенок неправильно захватывает ручку
Плохо развита мелкая моторика на уровне кисти и пальцев рук. Такие дети Быстро утомляются при письме.
0
2
Небрежные рисунки
Ребёнок во время рисования выходит за границы рисунка, не дорисовывает до конца детали.
0
2
 
Результат
0 баллов
Результат от 3-х до 5-ти баллов по разным пунктам или от 2-х баллов по 1-му пункту говорит о повышенном риске развития дезадаптации ребёнка. Мы рекомендуем проконсультироваться с любым доступным специалистом: педагогом, психологом, педиатром (лечащим врачом) и др., который сможет независимо оценить особенности Вашего ребёнка.

Результат более 5-ти баллов по разным пунктам или 2-х пунктов с 2-мя баллами говорит о необходимости обращения за консультацией к профильным специалистам: детскому психологу, нейропсихологу, неврологу, психоневрологу и др. для более точной оценки и своевременной квалифицированной помощи Вашему ребёнку.

Для получения получения помощи наших специалистов оставьте заявку ниже.
Ваше имя
Ваш телефон
Консультация по заявке бесплатна